Поиск груза

Раньше, чтобы получить заказ, владельцы грузовых транспортных средств должны были размещать объявления в газетах или торговаться на бирже. В эпоху цифровых технологий поиск грузов значительно упростился. Транспортно-логистические порталы позволяют находить заказчиков и исполнителей, не выходя из дома или офиса. Такие сайты чрезвычайно удобны и позволяют получать самую свежую информацию.

Международный поиск грузов и транспорта в режиме онлайн стал особенно популярен в последние годы. Перевозки товаров по Европе, Украине, странам Ближнего Востока и Средней Азии не останавливались даже в период карантина, а после снятия строгих ограничений поток доставки начинает планомерно увеличиваться.

Наш сайт поиска грузов для перевозки помогает находить наиболее выгодные предложения из обширной базы доступных заявок. Вы можете выбирать тип груза для транспортировки, подходящие сроки доставки, заказывать дополнительные услуги. Информация обновляется в режиме реального времени. Сервис доступен как для предприятий, так и для частных лиц (водителей).

Поиск грузов для перевозки: специфика использования транспортно-логистической биржи

Транспортировка грузов – неотъемлемая часть деятельности многих компаний. Далеко не все предприятия готовы содержать собственный автопарк со штатом водителей. Чтобы оптимизировать затраты и осуществить необходимые грузоперевозки, представители компаний размещают запрос на доставку на транспортно-логистическом сайте.

Чаще всего заказчикам требуются услуги автомобильных перевозок. Реже необходима железнодорожная и морская доставка. В заявке указываются:

  • трана и город погрузки и разгрузки;
  • точные даты;
  • вес и объем груза;
  • необходимый тип транспорта;
  • наименование груза.

Благодаря такой подробной информации поиск заказов на перевозку грузов становится простым и быстрым. Водители могут найти оптимальное предложение без участия посредников или сторонних транспортных компаний. Следовательно, вы можете устанавливать наиболее выгодные тарифы без наценок третьих лиц.

Чтобы начать поиск грузов для перевозки, введите в специальном поле информацию о желаемом маршруте. На экране отобразятся все имеющиеся на данный момент варианты. Чтобы найти контакты заказчика, необходимо зарегистрироваться на сайте. Эта процедура является обязательной и занимает всего 3 минуты.

На нашем сайте представлены заказы на:

  • транспортировку сборных грузов;
  • комплектную доставку;
  • passing cargo transportation;
  • международную доставку грузов.

Поиск попутных грузов – это возможность максимально эффективно проводить каждый рейс. Попутная доставка подразумевает, что в фуру догружаются товары, пункт назначения доставки которых совпадает с основным маршрутом. Незначительное отклонение допустимо, но оно не должно существенно менять сроки доставки основного груза.

Поиск международных грузов выполняется по тому же алгоритму, что и поиск перевозки грузов внутри страны. Найти подходящий заказ на транспортировку товаров сможет любой желающий.

Помимо анализа информации об актуальных заявках от поставщиков грузов, водитель может заполнить анкету и оставить запрос на использование своего транспорта. Необходимо указать страну загрузки и отгрузки, временной промежуток, когда может быть выполнен рейс, тип транспорта.

Практика показывает, что наибольшей популярностью пользуются тентованные полуприцепы, рефрижераторы, самосвалы и цистерны. Регулярно поступают заявки на контейнерные грузоперевозки, зерновозы, транспортировку негабаритных грузов.

Поиск грузов и транспорта – это возможность в кратчайшие сроки найти заказчика или исполнителя работ по выгодной цене. Услуги транспортно-логистической онлайн-биржи актуальны для Украины, Российской Федерации, стран Восточной и Центральной Европы, Азии.

Cargo search

Previously, to get an order, truck owners had to advertise in newspapers or trade on the stock exchange. In the digital age, to find cargo has become much easier. Transport- logistics portals allows you to find customers and performers without leaving your home or office. These sites are extremely user-friendly and provide the latest information.

The international search for cargo and transport online has become especially popular in recent years. The transportation of goods in Europe, Ukraine, the countries of the Middle East and Central Asia did not stop even during the quarantine period, and after the removal of strict restrictions, the delivery flow begins to systematically increase.

Our cargo search site for transportation helps to find the most advantageous offers from the extensive database of available applications. You can choose the type of cargo for transportation, suitable delivery times, order additional services. The information is updated in a real time. The service is available for both businesses and individuals (drivers).

Search for goods for transportation: these is the specific of using the transport-logistics exchange

Cargo transportation is an integral part of the activities of many companies. Not all enterprises are ready to maintain their own vehicle fleet with a staff of drivers. In order to optimize costs and carry out the necessary cargo transportation, company representatives place a delivery request on the transport -logistics website.

Most often, customers require road transport services. Less often, rail and sea delivery is required. The application specifies:

  • country and city of loading and unloading;
  • exact dates;
  • weight and volume of cargo;
  • required type of transport;
  • name of the cargo.

With such detailed information, the search for orders for the transportation of goods becomes simple and fast. Drivers can find the best deal without intermediaries or third-party transport companies. Therefore, you can set the most favorable rates without third-party extra charges.

To start searching for goods transportation, enter information about the desired route in the special gap. All currently available options are displayed on the screen. To find the customer's contacts, you need to register on the site. This procedure is mandatory and takes only 3 minutes.

Our site contains orders for:

  • groupage cargo transportation;
  • complete delivery;
  • passing cargo transportation;
  • international delivery of goods.

Searching for passing cargo is an opportunity to carry out each flight as efficiently as possible. Passing delivery means that goods are loaded onto the truck, the delivery destination of which coincides with the main route. A slight deviation is acceptable, but it should not significantly change the delivery time of the main cargo.

The search for international cargo is performed according to the same algorithm as the search for the transportation of goods within the country. Anyone can find a suitable order for the transportation of goods.

Besides the analyzing information about current applications from cargo suppliers, the driver can fill out a questionnaire and leave a request to use his transport. It is necessary to indicate the country of loading and shipment, the time period when the flight can be performed, the type of transport.

The practice shows that the most popular are tilt semi-trailers, refrigerators, dump trucks and tanks. We regularly receive applications for container shipping, grain carriers, transportation of oversized cargo.

Searching for cargo and transport is an opportunity to find a customer or a contractor at a bargain price in the shortest possible time. Services of a transport-logistics online exchange are relevant for Ukraine, the Russian Federation, countries of Eastern and Central Europe, Asia.