Доставка грузов из Европы

Доставка товара из Европы в Украину – востребованная услуга среди предпринимателей, интернет-магазинов и физических лиц, которые приобретают для себя качественные европейские товары. Сейчас можно дистанционно заказать мебель или одежду из Европы либо заключить соглашение о сделке с потенциальными партнёрами из Германии, Великобритании и других стран. Однако возникает препятствие в виде транспортировки товаров: как сделать доставку грузов дешевой, быстрой и не получить проблем при пересечении границы?

В этом случае на помощь приходят компании, специализирующиеся на международных перевозках, – они и обеспечат оперативную доставку грузов из Европы в Украину.

Способы доставки грузов из Европы

Поскольку расстояние между Европой и Украиной невелико и есть сухопутные границы, доступны все способы транспортировки:

  • Автомобильный. Пожалуй, самый популярный выбор для многих маршрутов. Если продолжительность пути не превышает нескольких тысяч километров, то отправить свой груз в составе сборного грузовым транспортом очень удобно и выгодно. Поэтому автоперевозки из Европы – самый распространённый способ доставки различной продукции в Украину.
  • По железной дороге. В ряде случаев это более дешёвый вариант, хотя обычно и более длительный. Зато этим способом можно не только транспортировать сборные грузы, но и доставлять крупногабаритные и тяжёлые изделия. Грузовые ж/д перевозки по Европе подчас значительно более выгоднее автомобильных с учётом ограничений на движение тяжёлого транспорта на многих удобных транспортных развязках и платных дорогах в ЕС.
  • Самолётом. Авиадоставка, хотя и обходится очень дорого, иногда является предпочтительной даже при небольших расстояниях, если нужно обеспечить срочную транспортировку продукции на склад, получить важные образцы продукции или лекарственные препараты. Авиадоставка из Европы позволяет покупателям получить необходимые товары за один-два дня.
  • Водный путь. Хотя он и не особо популярен при небольших расстояниях, для торговли с рядом европейских стран является самым удобным. А иногда это и самый быстрый способ привезти груз из Европы – всё зависит от того, в какой стране покупается продукция для перевозки.

Те же четыре способа транспортировки используются при организации доставки грузов в Европу из Украины либо транзитной перевозки по ЕС (к примеру, если товар прибыл из Китая или США и теперь должен быть доставлен в Украину). Те же компании, что организуют доставку сборных грузов из Европы, занимаются и отправкой грузов в Европу, рассчитывая для клиентов оптимальную логистику.

Какие услуги можно запросить у исполнителя?

Международные грузоперевозки из Европы предполагают упаковку грузов, их страхование, оформление документации. Иногда требуется особая упаковка или хранение на транзитном складе. Также должна быть реализована система поиска грузов по Европе, чтобы клиенты в любой момент могли узнать местонахождение продукции и статус перевозки.

Можно запрашивать специфические перевозки из Европы, например, доставку дорогостоящей техники, крупногабаритных товаров, медтехники и т.д. В этом случае разумно будет выбрать компанию, которая специализируется на нестандартных грузоперевозках из Европы.

У некоторых из таких компаний имеется собственный транспорт для сложных, опасных, вредных грузов, и их услуги окажутся дешевле найма такого транспорта у третьей стороны. Сказанное касается только автомобильных перевозок из Европы. При заказе доставки продукции по железной дороге подходящий контейнер предоставит железнодорожная компания.

Как заказать международные грузоперевозки из Европы?

Изучив предложения от компаний, которые оказывают услуги международной перевозки в нужном направлении, нужно связаться с ней, чтобы рассказать о грузе, маршруте, дополнительных требованиях и пожеланиях. Следует описать ситуацию подробно, чтобы исполнитель хорошо понимал, какие условия нужно обеспечить при грузоперевозке, какие требования к документам будут предъявлять европейская и украинская таможни. Маленькая подсказка: если исполнитель задает очень много вопросов – это признак ответственности и отличного знания различных нюансов международных грузоперевозок.

Выбирая на сайте компанию, которая организует перевозки по Европе в интересующих направлениях, нужно обязательно проверить ее опыт, уточнить спектр предоставляемых услуг, ознакомиться с отзывами и убедиться, что она хорошо разбирается в международной логистике и доставке грузов из Европы в Украину.

Delivery of goods from Europe

Delivery of goods from Europe to Ukraine is a demanded service among entrepreneurs, online stores and individuals , who purchase high-quality European goods for themselves. Now you can remotely order furniture or clothing from Europe or conclude a deal with potential partners from Germany, Great Britain and other countries. However, an obstacle arises in the form of transportation of goods: how to make delivery of goods cheap, fast and not get problems when crossing the border?

In this case, companies specializing in international transport come to the rescue - they will ensure the prompt delivery of goods from Europe to Ukraine.

Methods of delivery of goods from Europe

Since the distance between Europe and Ukraine is small and there are land borders, all transportation methods are available:

  • By truck. Perhaps the most popular choice for many routes. If the duration of the journey does not exceed several thousand kilometers, then sending your cargo as part of a groupage truck is very convenient and profitable. Therefore, trucking from Europe is the most common way to deliver various products to Ukraine.
  • By rail. In some cases, this is a cheaper option, although usually a longer one. But this method can not only transport groupage cargo, but also deliver bulky and heavy products. Freight rail transportation in Europe is sometimes much more profitable than road transport, given the restrictions on the movement of heavy vehicles at many convenient transport junctions and toll roads in the EU.
  • By air. Air delivery, although very expensive, sometimes preferable even for short distances, if you need to ensure urgent transportation of products to the warehouse, to receive important product samples or medicines. Air delivery from Europe allows buyers to receive the goods they need in one to two days.
  • By sea. Although not particularly popular for short distances, it is the most convenient for trade with a number of European countries. And sometimes this is the fastest way to bring goods from Europe - it all depends on the country in which the products are purchased for transportation.

The same four transportation methods are used when organizing the delivery of goods to Europe from Ukraine or transit transportation within the EU (for example, if the goods arrived from China or the USA and now must be delivered to Ukraine). The same companies that organize the delivery of groupage cargo from Europe are also engaged in sending goods to Europe, calculating optimal logistics for customers.

What services can I request from the performer?

International cargo transportation from Europe involves the packaging of goods, their insurance, paperwork. Sometimes special packaging or storage in a transit warehouse is required. Also, a cargo search system in Europe should be implemented so that customers can find out the location of products and the status of transportation at any time.

You can request specific transportation from Europe, for example, delivery of expensive equipment, bulky goods, medical equipment, etc. In this case, it would be wise to choose a company that specializes in non-standard cargo transportation from Europe.

Some of these companies have their own transport for complex, dangerous, hazardous cargo, and their services will be more cheaper than hiring such transport from a third party. This applies only to road transport from Europe. When ordering the delivery of products by rail, the rail company will provide a suitable container.

How to order international cargo transportation from Europe?

Having studied the offers from companies that provide international transportation services in the right direction, you need to contact her to tell her about the cargo, route, additional requirements and wishes. The situation should be described in details so that the contractor understands well what conditions need to be ensured during cargo transportation, what documentary requirements will be imposed by European and Ukrainian customs. A little tip: if the contractor asks a lot of questions, this is a sign of responsibility and excellent knowledge of the various nuances of international cargo transportation.

Choosing a company on the website that organizes transportation in Europe in the directions of interest, you must definitely check its experience, clarify the range of services provided, read the reviews and make sure that it is well versed in international logistics and delivery of goods from Europe to Ukraine.