Перевозка грузов морским транспортом

Являясь одним из самых давних способов доставки товаров, морские перевозки грузов остаются актуальными и востребованными по сей день. Многие компании выбирают именно этот способ, поскольку морская доставка зачастую наиболее финансово выгодна. Особенно удобна доставка товаров судами в том случае, когда и покупатель, и продавец находятся в портовых городах либо неподалеку от них. А если разгрузить товары в порту невозможно, можно задействовать разгрузку в открытом море или на рейде.

И, конечно же, морские контейнерные перевозки грузов – отличный выбор в тех случаях, когда требуется доставить из одной страны в другую крупные партии товаров.

В некоторых случаях международные перевозки морем вообще оказываются единственным способом доставить грузы из одной точки в другую. Для целого ряда стран на этом способе транспортировки завязаны важнейшие экономические процессы (Австралия, Индонезия, Япония и др.).

Какими бывают морские контейнерные перевозки?

Примерно у 120 стран есть выход к морю, поэтому международные морские контейнерные перевозки грузов распространены очень широко. Сейчас морским транспортом доставляют, по некоторым оценкам, около 80% товаров народного потребления. В сфере транспортировки сырья и товаров морские перевозки грузов занимают в среднем 60%, а для ряда стран, таких как Великобритания и Япония - до 98%

Международные морские контейнерные перевозки могут осуществляться на очень дальние расстояния. Средняя дистанция, которую проходит корабль с грузом при доставке товара из одной страны в другую, превышает 3 тысячи километров. Организовать доставку наземным транспортом на такие расстояния гораздо сложнее, особенно если маршрут будет пролегать через несколько стран. Повсюду потребуются прохождение границы и таможенный досмотр, в результате логистические маршруты окажутся непомерно времязатратными, да и стоимость товаров в итоге не назовёшь оптимальной. А морские перевозки грузов – это доставка товаров из порта в порт без лишних остановок по пути и разгрузок товаров в каждой точке.

Вот почему в международной логистике транспортировка товаров морем занимает такое важное место. А поскольку международные морские контейнерные перевозки по себестоимости ниже всех остальных видов доставки товаров (автомобильной, железнодорожной, авиационной), морские перевозки грузов являются самыми выгодными для клиентов международных логистических компаний.

Международные морские грузоперевозки предлагают многие компании, и здесь вы можете изучить их услуги и цены.

Морская перевозка грузов: от мелочей до крупногабаритных товаров

Морские перевозки контейнеров позволяют организовать доставку отдельных товаров в составе сборного груза (именно так доставляют товары разных видов своим клиентам крупнейшие магазины из Азии). Также можно заказать морские перевозки тяжёлых габаритных грузов. Многофутовые контейнеры и гигантские грузовые корабли могут доставить автомобиль, грузовик и даже целый завод. Можно, конечно, организовать перевозку подобных грузов по железной дороге в грузовых вагонах, но они не всегда подходят по габаритам и условиям перевозки, а при международной доставке значительно увеличивается стоимость товаров. В любом случае морская перевозка контейнеров – это возможность перевезти максимальное количество груза. Ни один другой вид транспорта для доставки грузов не дотягивает до вместимости и грузоподъемности морских судов.

При доставке грузов в многофутовых морских контейнерах товары находятся в безопасности. Морские транспортировки характеризуются самым низким процентом порчи груза из всех - до 1,5 процентов.

Кроме того, перевозка грузов морским транспортом обезопасит товары от различных накладок на таможнях, ведь организация морских перевозок грузов регулируется Брюссельской и Афинской конвенциями. Это унифицированные нормы для всех стран, а не отдельные таможенные законодательства в каждой стране, так часто затрудняющие наземную международную логистику.

От каких факторов зависят расценки на международные морские перевозки грузов?

When a transport company calculates tariffs for international transportation of goods by sea, first of all, it takes into account the following points:

  • страну и порт погрузки товаров;
  • расстояние, которое потребуется пройти судну;
  • виды водного транспорта для перевозки грузов, участвующие в логистических схемах агента на этом направлении;
  • объём, которые займут товары заказчика;
  • планируемое время отправки груза и его разгрузки.

В зависимости от всех этих факторов определяется стоимость услуги морской перевозки для клиента.

Обычно агенты устанавливают базовые тарифы на контейнерные перевозки грузов морским транспортом, а потом стоимость доставки груза корректируется для каждого клиента в зависимости от параметров конкретной перевозки груза.

Есть ли недостатки у морской международной грузоперевозки?

Среди минусов морского вида грузоперевозок:

  • Доставка товаров морем – самая длительная. Отчасти этот вопрос решает услуга мультимодальной перевозки.
  • Международные перевозки морем очень зависимы от погодных условий, иногда транспорт может существенно задержаться из-за природных факторов.
  • Логистика морских грузоперевозок довольно сложна. Этот транспорт не ходит с частотой рейсового автобуса, и клиенты иногда вынуждены подолгу ждать отправки.
  • Насколько правильно и качественно будут закреплены грузы на борту, зависит исключительно от добросовестности исполнителя.

Однако в любом случае это оптимальное по цене и качеству решение для целого ряда задач по международным перевозкам. Главное – найти надёжного исполнителя, который ответственно выполняет свои обязательства и использует современные технические решения. Тогда доставка морем окажется максимально оперативной, дешёвой и безопасной.

Transportation of goods by sea

Being one of the oldest methods of delivery of goods, sea transportation of goods remains relevant and in demand to this day. Many companies choose this method, since sea shipping is often the most financially beneficial. Delivery of goods by ships is especially convenient when both the buyer and the seller are in port cities or not far from them. And if it is impossible to unload goods in the port, you can use unloading on the high seas or in the roads.

And, of course, sea container transportation of goods an excellent choice when you need to deliver large consignments from one country to another.

In some cases, international transport by sea is generally the only way to deliver goods from one point to another. For a number of countries, the most important economic processes are tied to this method of transportation (Australia, Indonesia, Japan, etc.).

What are the types of container shipping?

Approximately 120 countries have access to the sea, so international sea container transportation of goods is very widespread. Now, according to some estimates, about 80% of consumer goods are delivered by sea. In the field of transportation of raw materials and goods, sea transportation of goods occupies an average of 60%, and for a number of countries, such as Great Britain and Japan, up to 98%.

International container shipping can be carried out over very long distances. The average distance traveled by a ship with cargo when delivering goods from one country to another exceeds 3 thousand kilometers. It is much more difficult to organize delivery by land transport over such distances, especially if the route will run through several countries. Border crossing and customs inspection will be required everywhere, as a result, logistics routes will turn out to be prohibitively time-consuming, and the cost of goods, in the end, cannot be called optimal. And sea transportation of goods is the delivery of goods from port to port without unnecessary stops along the way and unloading goods at every point.

This is why the transportation of goods by sea is so important in international logistics. And since international sea container transportation is lower in cost than all other types of delivery of goods (road, rail, air), sea transportation of goods is the most profitable for the clients of international logistics companies.

International sea freight is offered by many companies, and here you can check their services and prices.

Sea transportation of goods: from small things to large-sized goods

Sea transportation of containers allows you to organize the delivery of individual goods as part of a groupage cargo (this is how the largest stores from Asia deliver goods of different types to their customers). You can also order the sea transportation of heavy oversized cargo. Multi-foot containers and giant cargo ships can deliver a car, truck, or even an entire factory. It is possible, of course, to organize the transportation of such goods by rail in freight wagons, but they do not always suit the dimensions and conditions of transportation, and with international delivery, the cost of goods increases significantly. In any case, sea transportation of containers is an opportunity to carry the maximum amount of cargo. No other mode of transport for the delivery of goods reaches the capacity and carrying capacity of sea vessels.

When delivering goods in multi-foot sea containers, the goods are safe. Sea transportation is characterized by the lowest percentage of cargo damage of all - up to 1.5 percent.

In addition, the carriage of goods by sea will protect goods from various overlaps at customs, because the organization of sea transportation of goods is regulated by the Brussels and Athens conventions. These are unified norms for all countries, and not separate customs laws in each country, which so often complicate ground international logistics.

What factors determine the rates for international sea transportation of goods?

When a transport company calculates tariffs for international transportation of goods by sea, first of all, it takes into account the following points:

  • country and port of loading the goods;
  • the distance the ship will need to travel;
  • types of water transport for the carriage of goods participating in the agent's logistic schemes in this direction;
  • the volume that the customer's goods will occupy;
  • estimated time of shipment and unloading.

Depending on all these factors, the cost of sea transportation for the client is determined.

Usually, agents set basic tariffs for containerized cargo transportation by sea transport, and then the cost of cargo delivery is adjusted for each client, depending on the parameters of a particular cargo transportation.

Is there any drawbacks to international sea freight?

Among the minuses of the sea type of cargo transportation:

  • Delivery of goods by sea is the longest type. The multimodal transportation service partly solves this issue.
  • International shipping by sea is very dependent on weather conditions, sometimes transport may be significantly delayed due to natural factors.
  • The logistics of sea freight is quite complex. This transport does not run at the same frequency as the regular bus, and customers sometimes have to wait for a long time for dispatch.
  • How correctly and efficiently the cargo will be secured on board depends solely on the conscientiousness of the contractor, estimated time of shipment and unloading.

However, in any case, this is an optimal solution in terms of price and quality for a number of tasks in international transportation. The main thing is to find a reliable contractor who responsibly fulfills his obligations and uses modern technical solutions. Then delivery by sea will be as fast as possible, cheap and safe.