Поиск транспорта

Транспортировка грузов – это важная часть экономической деятельности любой компании. Однако организация доставки товаров в пункт назначения – довольно затратное дело. Чтобы оперативно выполнять транспортировку, у предприятия должен быть штат квалифицированных специалистов и собственный автопарк. Кроме того, необходимо разбираться в юридических тонкостях оформления грузов, особенно нестандартных и крупногабаритных. Такая задача может оказаться непосильной, особенно для молодой компании.

Оптимизировать временные и финансовые затраты позволяет поиск транспорта для перевозки груза на онлайн-бирже. Транспортно-логистический сайт собирает заявки от водителей и транспортных компаний, сортирует их и представляет в виде единой базы исполнителей. В режиме онлайн можно не только выполнить поиск перевозчиков, но и заказать экспедирование грузов.

Благодаря тому, что сервис является международным, доступна транспортировка товаров из Европы, стран СНГ, Средней Азии, Украины, Ближнего Востока. Сроки доставки известны заранее, транспортные средства можно выбирать в зависимости от типа груза. Заказчики и исполнители взаимодействуют друг с другом напрямую, без посредников.

Благодаря транспортно-логистической бирже организация и исполнение перевозки становятся намного проще. Достаточного сделать всего несколько кликов мышкой.

Поиск транспорта для перевозки груза

Подбирать транспорт необходимо в зависимости от типа груза и требований к доставке.

  • Автомобильные грузоперевозки пользуются заслуженной популярностью благодаря своей универсальности, доступности и оперативности. Транспортировка грузов на автомобиле возможна практически по любому наземному маршруту.
  • Железнодорожная доставка привлекает безопасностью, возможностью перевозки негабаритных грузов и относительно невысокой стоимостью.
  • Морская транспортировка позволяет перевозить товары через моря и океаны по доступной цене.
  • Грузоперевозки на самолетах отличаются высокой скоростью и значительной стоимостью. Для авиадоставки действуют существенные ограничения по габаритам грузов.

Поиск транспорта для перевозки груза следует начинать с детального анализа параметров груза и расчета оптимального маршрута. После этого необходимо зарегистрироваться на транспортно-логистической бирже и указать в специальных полях условия доставки. Система выдаст результаты, соответствующие вашему запросу. Таким образом, поиск перевозчика груза занимает считанные минуты и выполняется удаленно.

Стоимость на транспортные услуги рассчитывается с учетом множества факторов. Главные из них:

  • протяженность маршрута;
  • технические параметры груза;
  • требования по срокам и условиям транспортировки.

Экспедирование грузов

Транспортные перевозки, особенно международные, требуют тщательной подготовки на всех этапах. Чтобы избежать непредвиденных ситуаций и оперативно реагировать на возникающие проблемы, рекомендуем заказать профессиональное экспедирование грузов.

Экспедирование подразумевает, что уполномоченный специалист от имени компании занимается подготовкой груза к отправке и сопровождением его до пункта назначения. В задачи экспедитора входят:

  • контроль загрузки товара на складе;
  • подготовка юридических и таможенных документов, необходимых для перевозки;
  • контроль передвижения груза по маршруту;
  • прохождение таможенного контроля;
  • контроль загрузки товара на складе;
  • передача груза получателю.

Экспедирование точно необходимо, если планируется транспортировка крупногабаритных грузов в Европу или из Европы. Во время такой доставки нередко возникают сложности при прохождении пограничного контроля. Квалифицированный специалист сможет уладить их, не беспокоя заказчика.

Заказать экспедирование грузов можно в режиме реального времени на сайте транспортно-логистической компании. Организация, предоставляющая данную услугу, размещает информацию о себе, а заказчик выбирает из перечня доступных предложений. Это удобно, безопасно и современно!

Transport search

Cargo transportation is an important part of the economic activity of any company. However, organizing the delivery of goods to their destination is quite costly. To carry out transportation promptly, the enterprise must have a staff of qualified specialists and its own vehicle fleet. In addition, it is necessary to understand the legal intricacies of cargo registration, especially non-standard and oversized ones. This can be overwhelming, especially for a young company.

Searching for cargo transportation on the online exchange allows you to optimize time and financial costs. The transport-logistics site collects applications from drivers and transport companies, sorts them and presents them as a single database of performers. Online, you can not only search for carriers, but also order freight forwarding.

Due to the fact that the service is an international, transportation of goods from Europe, CIS countries, Central Asia, Ukraine, the Middle East is available. Delivery times are known in advance, vehicles can be selected depending on the type of cargo. Customers and contractors interact with each other directly, without intermediaries.

Thanks to the transport and logistics exchange, the organization and execution of transportation becomes much easier. It is enough to make just a few mouse clicks.

Search for transport to carry the goods

It is necessary to select transport depending on the type of cargo and delivery requirements.

  • Automobile cargo transportation is popular due to its versatility, availability and efficiency. Transportation of goods by car is possible on almost any land route.
  • Railroad delivery attracts with safety, the ability to transport oversized cargo and a relatively low cost.
  • Sea transportation allows you to transport goods across the seas and oceans at an affordable price.
  • Cargo transportation by air is characterized by high speed and significant cost. For air delivery, there are significant restrictions on the size of cargo.

The search for the transport to carry the goods should begin with a detailed analysis of the parameters of the cargo and the calculation of the optimal route. After that, you need to register at the transport- logistics exchange and indicate the delivery conditions in special gaps. The system will return results that match your query. Thus, the search for a carrier of cargo takes a few minutes and is performed remotely.

The cost of transport services is calculated taking into account many factors. The main ones are:

  • route length;
  • technical parameters of the cargo;
  • requirements for terms and conditions of transportation.

Freight forwarding

Transport transportation, especially international, requires careful preparation at all stages. To avoid unforeseen situations and respond promptly to emerging problems, we recommend ordering professional freight forwarding.

Forwarding means that an authorized specialist on behalf of the company prepares the cargo for shipment and escorts it to its destination. The tasks of the forwarder includes:

  • control of the goods loading in the warehouse;
  • preparation of legal and customs documents which are required for transportation;
  • control of cargo movement along the route;
  • passing through customs control;
  • control of the goods loading in the warehouse;
  • handing over the goods to the consignee.

Forwarding is definitely necessary if you plan to transport bulky goods to or from Europe. During such delivery, difficulties often arise when are passing through border control. A qualified technician will be able to settle them without disturbing the customer.

You can order freight forwarding in a real time on the website of the transport-logistics company. The organization, providing this service ,posts information about itself, and the customer chooses from the list of available offers. It's convenient, safe and modern!